Анкета по оценке качества услуг

1. Оцените критерий № 1 – «Открытость и доступность информации об организации культуры»

1.1. Информирование о новых мероприятиях*

2. Оцените критерий № 2 – «Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения».

2.1. Уровень комфортности пребывания в учреждении (места сидения, гардероб, чистота помещений и т. д.)*

2.2. Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид и прочее)*

2.3. Транспортная и пешая доступность учреждения*

2.4. Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных средств)*

3. Оцените критерий № 3 – «Время ожидания предоставления услуги»

3.1. Удобство графика работы организации культуры*

4. Оцените критерий № 4 – «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры»

4.1. Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала учреждения*

5. Оцените критерий № 5 – «Удовлетворенность качеством оказания услуг»

5.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом*

5.2. Качество проведения культурно-массовых мероприятий*

5.3. Разнообразие творческих групп (кружков по интересам)*

Ваши пожелания, предложения*

Ваши контактные данные*

^ Наверх